широкоформатная печать, перетяжки, рекламные щиты, световые короба
рекламное агентство, наружная реклама, вывески, неон, интернет реклама
рекламное агентство, наружная рекламаwww.prestige-media.ru


о компании наружная реклама интернет реклама связь
рекламное агентство, наружная реклама, неон

Этот раздел содержит интересные статьи на близкие нашему профилю темы. Это - реклама, маркетинг, СЕО и продвижение веб-сайтов. Все статьи уникальные и представляют немалый интерес как для новичков, так и для гуру в этих областях. Будем надеется, что каждый найдет для себя что-то новое, интересное и познавательное. При желании скопировать материал просьба обращаться к администрации проекта.

мы уникальны! просто позвоните!
наружная реклама
рекламные щиты, перетяжки, вывески
интернет реклама


Заказать наружную рекламу не выходя из офиса!

Мы четко спланируем рекламную кампанию любого масштаба по наружной рекламе, интернет рекламе!

Создание, размещение
и профессиональная раскрутка сайтов!

Здесь каждый может выбрать себе статью по душе. Это может быть описание новых рекламных технологий, а может быть инструкция о том, как правильно оптимизировать и продвигать веб-сайты. Так же есть общие материалы по СЕО и маркетингу, описывающие начальные этапы данных направлений. Будем рады, если этот раздел окажется Вам полезным. Удачного чтения!

<<< назад в Статьи

рекламное агентство, вывески, наружная реклама

Влияние 25 кадра на формирование сознания информационного общества

В современном обществе эффект присутствия 25 кадра создается везде, начиная от бытовой жизни, заканчивая государственным управлением. Многие имеют представление или хотя бы слышали сочетание слов «25 кадр», но не многие знают, что он присутствует во всей жизни общества, касается каждого человека.

Вообще 25 кадр – это способ воздействие на подсознание человека незаметными для его чувств способами в виде картинок или изображений, зашифрованных символов, видео- или аудиофайлов. Человек может воспринимать зрительно только 24 кадра в секунду, а 25 кадр не видим для человеческого глаза, или может слышать лишь в диапазоне 40-80 дБ, а все остальное не воспринимает, этим и можно воспользоваться и вложить невидимую, неслышимую, неощущаемою информацию в нужном объеме и нужным содержанием.

Подобный способ используется в нашей жизни в интернете, рекламная массовая рассылка так же может его использовать, средствах массовой информации, политике, экономике, социальных сферах, рекламе товаров и услуг, в продвижении новых художественных или мультипликационных фильмов и многое-многое другое.

Касательно формирования сознания общества, подобный метод воздействия на подсознание оказывает большое влияние на действия людей, являясь причиной многих их поступков. Например, покупая продукты, люди и не задумываются, что в большинстве случаев их выбор не зависит от индивидуальных потребностей, а формируется из-за внешнего психологического воздействия, в виде ярких и красочных этикеток или упаковок товара, искусственных объемов, надписей с различной информацией и т.д. А если можно абстрагироваться, то представим, что все продукты без упаковки и красочных наклеек, и спросим себя, какой товар будет пользоваться спросом, а какие вообще не будут покупать?

Если возьмем как пример художественные фильмы зарубежного образца, которые несут в себе различного рода психологическую информацию, воздействуя на людей определенным образом, управляя общественным сознанием. Но тут же надо отметить, что спам рассылка может влиять на человека, но не в таком полномасштабном объеме. Что самое интересное, это содержания фильмов, которые однообразны в жанровом стиле и редко носят строго авторский смысл, также они без индивидуального подхода. Как обычно жанр фильма состоит из главного героя, который спасает мир и т.д., но все они схожи, однако в них заложена информация, которая тяготит к себе людей и заставляет их посещать киносеансы именно с этим жанром.

Многие люди проживают свою жизнь холя, лелея надежду и бредя героями из фильмов, кушают этикетку вместо содержимого продукции, читают и запоминают только слова вместо смысла, любят картинки вместо людей, больше жалеют сказочных героев вместо своих родных и близких, употребляю вредную с яркой упаковкой продукцию и губят организм вместо бережного отношения, променяли свою семью на развратных и маниакальных персонажей. Одним словом люди становятся своего рода созданиями, не обладающими разумом - зомби, обладающими лишь ложными знаниями и представлениями о мире и смысле жизни, что и приводит к различного рода стрессовым ситуациям, суицидам, росту агрессивности людей, следовательно, увеличение преступности, страхов, безжалостности и безнравственности в обществе в целом.



Нашы e-mail:



ICQ-поддержка (24 часа):


о компании | наружная реклама | интернет реклама | связь | статьи


    Rambler's Top100  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика