широкоформатная печать, перетяжки, рекламные щиты, световые короба
рекламное агентство, наружная реклама, вывески, неон, интернет реклама
рекламное агентство, наружная рекламаwww.prestige-media.ru


о компании наружная реклама интернет реклама связь
рекламное агентство, наружная реклама, неон

Этот раздел содержит интересные статьи на близкие нашему профилю темы. Это - реклама, маркетинг, СЕО и продвижение веб-сайтов. Все статьи уникальные и представляют немалый интерес как для новичков, так и для гуру в этих областях. Будем надеется, что каждый найдет для себя что-то новое, интересное и познавательное. При желании скопировать материал просьба обращаться к администрации проекта.

мы уникальны! просто позвоните!
наружная реклама
рекламные щиты, перетяжки, вывески
интернет реклама


Заказать наружную рекламу не выходя из офиса!

Мы четко спланируем рекламную кампанию любого масштаба по наружной рекламе, интернет рекламе!

Создание, размещение
и профессиональная раскрутка сайтов!

Здесь каждый может выбрать себе статью по душе. Это может быть описание новых рекламных технологий, а может быть инструкция о том, как правильно оптимизировать и продвигать веб-сайты. Так же есть общие материалы по СЕО и маркетингу, описывающие начальные этапы данных направлений. Будем рады, если этот раздел окажется Вам полезным. Удачного чтения!

<<< назад в Статьи

рекламное агентство, вывески, наружная реклама

С чем едят копирайтинг?

Привычка использовать различные зарубежные слова и словечки твёрдо закрепилась в речи "сегодняшего" населения. Эпидемия словообразования от иностранных аналогов одолела и сферу труда. Сейчас, в связи с сокращениями на крупных предприятиях, многие ринулись изучать предложения о работе. Для них становится очевидным, что множество должностей и специальностей получили иностранные названия, подчас многим непонятные. Это мерчендайзер, клинер, промоутер, не говоря уже о менеджере и маркетологе, которые достаточно давно фигурируют в сфере экономики. К примеру, спам рассылка может быть использована маркетологом для увеличения клиентской базы, что так же важно для экономической стороны развития каждой фирмы.

Помимо перечисленных к "малопонятным" профессиям можно отнести копирайтера. Рассуждая логически, возникает мысль, что копирайтинг - это деятельность по копированию чего-либо написанного ранее (от английского copy - списывать, переписывать, копия; и writing - писание, письмо, писательское ремесло). Но это вовсе не так. Копирайтер - профессия творческая, которая заключается в разработке уникальных идей в рекламных целях, формулировании слоганов или написании статей.

Наибольшее распространение копирайтинг получил в Интернете. Здесь в большинстве случаев в рамках рассматриваемой деятельности необходимо писать различные тексты для наполнения вэб-сайтов, то есть формировать так называемый контент (от английского content - содержимое). Кроме статей могут потребоваться комментарии или создание новых тем в форумах. Копирайтинг в качестве дополнительного заработка доступен практически каждому, у кого есть выход во всемирную паутину и кто способен мыслить творчески.

Теперь несколько слов о том, как всё происходит. Потенциальный копирайтер регистрируется на соответствующем сайте (Адвего, Neotekst или любом другом), выбирает подходящий заказ, берёт работу и выполняет её в установленный заказчиком срок. Затем заказчик проверяет работу, и если она его устраивает, оплачивает труд копирайтера. Что касается расчётов, то при накоплении определённой суммы заработка, становится возможным вывести "гонорар" в свой электронный кошелёк. В Адвего, например, для возможности вывода средств необходимо заработать 5 у. е. Массовая рассылка позволит Вам заработать гораздо больше, потому что будет использована массированная распространение писем по электронной почте.

Наверное, для многих наиболее интересным вопросом является вопрос о размерах заработка. Стоимость услуг различна. Она зависит от уровня копирайтера, от содержания текста и многих других факторов. Например, в упомянутом ранее Neotekst минимальная цена составляет 1,2 у. е. за 1000 знаков. Но при минимальной цене планка качества материалов также занижена. По большей части это материалы для наполнения каких-либо блогов, где не требуется специальных знаний, и даже можно просто переписать своими словами любую статью на заданную тему. Правда, тогда это будет уже не копирайт, а рерайт.

Всё сказанное выше является, как говорится, технической стороной копирайтинга. Поговорим о практических аспектах деятельности. Если речь идёт о высококачественном копирайтинге, то может потребоваться образование и широкий кругозор. Кроме того, учитывая, что работа носит исключительно творческий характер, необходимо вдохновение, а также способность оригинально мыслить и владение языком. Непросто придумать слоган, который в нескольких словах будет заключать максимум информации, который станет крылатой фразой и который привлечёт потребителя. Прежде чем будет получен желаемый результат, придётся долго ловить идею.

Копирайтинг в Интернете, порой, связан с риском, как, впрочем, и любая творческая работа. В том плане, что можно просидеть несколько часов кряду, создавая, как кажется, материал века, а заказчик просто откажет в оплате. Но и в таком случае не стоит отчаиваться - например, упомянутые выше системы копирайтинга содержат магазины контента, где можно выставить "забракованную" работу на продажу.

В общем, копирайтинг совсем не едят. Копирайтинг - это способ для заработка на пропитание или просто для подработки. Способ не вполне простой, однако доступный. Даже несмотря на кризис, спрос на услуги копирайтеров сохраняется, конечно, не в том объёме, как несколько месяцев назад, но всё равно есть над чем поработать. Для многих копирайтинг может стать хобби с материальной компенсацией, что особенно приятно.



Нашы e-mail:



ICQ-поддержка (24 часа):


о компании | наружная реклама | интернет реклама | связь | статьи


    Rambler's Top100  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика