широкоформатная печать, перетяжки, рекламные щиты, световые короба
рекламное агентство, наружная реклама, вывески, неон, интернет реклама
рекламное агентство, наружная рекламаwww.prestige-media.ru


о компании наружная реклама интернет реклама связь
рекламное агентство, наружная реклама, неон

Этот раздел содержит интересные статьи на близкие нашему профилю темы. Это - реклама, маркетинг, СЕО и продвижение веб-сайтов. Все статьи уникальные и представляют немалый интерес как для новичков, так и для гуру в этих областях. Будем надеется, что каждый найдет для себя что-то новое, интересное и познавательное. При желании скопировать материал просьба обращаться к администрации проекта.

мы уникальны! просто позвоните!
наружная реклама
рекламные щиты, перетяжки, вывески
интернет реклама


Заказать наружную рекламу не выходя из офиса!

Мы четко спланируем рекламную кампанию любого масштаба по наружной рекламе, интернет рекламе!

Создание, размещение
и профессиональная раскрутка сайтов!

Здесь каждый может выбрать себе статью по душе. Это может быть описание новых рекламных технологий, а может быть инструкция о том, как правильно оптимизировать и продвигать веб-сайты. Так же есть общие материалы по СЕО и маркетингу, описывающие начальные этапы данных направлений. Будем рады, если этот раздел окажется Вам полезным. Удачного чтения!

<<< назад в Статьи

рекламное агентство, вывески, наружная реклама

Реклама в условиях экономического кризиса.

На сегодняшний день на рынке рекламных услуг сложилась очень сильная конкуренция, которая держит в тонусе всех участников рынка рекламы по России в целом, и в крупных мегаполисах в частности. Обусловленная резким урезанием рекламных бюджетов крупных компаний, конкуренция достигла на сегодня своего предела. Цены на рекламные и сопутствующие им услуги резко упали, что, разумеется, внесло некоторые коррективы в построение ведения этого бизнеса. Каждый игрок на рынке рекламы теперь пытается предложить что-то свое, что-либо кардинально новое и за очень не большие деньги. Потому что времена, когда рекламные бюджеты исчислялись десятками тысяч долларов, прошли, и наступило время всемирной экономии. Теперь компания любой величины, будь-то крупный холдинг или же начинающая малая фирма, урезают бюджеты на рекламу до таких пределов, что, порой, их едва-едва хватает на заказ рекламных буклетов и прочей атрибутики, так нужной при ведение бизнеса.

Теперь не каждая компания может позволить себе заказать рекламу на придорожном щите или перетяжке, потому что это может стоить ей половины, а то и 2/3 всего, отведенного на рекламу, бюджета. Аренда мобильного биллборда так же очень дорога - в месяц она может составлять до 100.000 рублей, а для некоторых фирм - это существенные деньги. Реклама в СМИ так же стоит очень больших денег, и не всегда несет ту отдачу, которую ожидает заказчик.

В нынешней экономической ситуации самый востребованный и один из самых доступных по цене видов рекламы - это массовая рассылка. Сделав заказ на подобный вид услуг, за минимальные деньги Вы гарантированно получите отклик, иногда не сопоставимый ни с чем другим. Ни один вид рекламного воздействия не даст Вам 100 возможных клиентов в течение дня учитывая то, что стоимость этих 100 будущих заказчиков - около 3000 руб. За 3000 руб. рекламная фирма не сможет даже напечатать баннер, не говоря уже о его размещении на придорожном щите. Ни одна типография не сделает Вам и 2000 буклетов, которые потом еще нужно разнести или разослать по предполагаемым адресатам. Ни одно радио не поставит Вас и на 30 секунд в эфир, т.к. для них сумма в 3000 руб. - это просто смешные деньги.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверить, как действительно работает спам рассылка, и понять то, что именно за этим видом будущее интернет-рекламы. Ведь при подобной ситуации в мире бюджеты на рекламу могут вообще исчезнуть, либо быть сведены к минимуму.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что при заказе подобной массированной интернет-рекламы нужно знать некоторые нюансы:

  • в письме нельзя указывать адрес Вашего сайта, т.к. его могут заблокировать за жалобы разгневанных адресатов;
  • обязательно нужно написать телефон, ICQ, адрес электронной почты и skype-логин, чтобы получатели могли с Вами связаться наиболее удобным для них способом;
  • используйте яркие и вызывающие фразы и обращения, чтобы письмо прочитали;
  • привлекайте будущих клиентов максимальными скидками и заманчивыми ценами, т.к. именно это всегда работает;
  • экспериментируйте с текстами, потому что цена позволяет сделать несколько заказов на проведение подобных акций.

Подводя итог можно отметить, что именно интернет-реклама несет в себе будущее. В скором времени люди будут заказывать именно размещение рекламы в сети, а не на придорожных щитах или вывесках.



Нашы e-mail:



ICQ-поддержка (24 часа):


о компании | наружная реклама | интернет реклама | связь | статьи


    Rambler's Top100  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика