широкоформатная печать, перетяжки, рекламные щиты, световые короба
рекламное агентство, наружная реклама, вывески, неон, интернет реклама
рекламное агентство, наружная рекламаwww.prestige-media.ru


о компании наружная реклама интернет реклама связь
рекламное агентство, наружная реклама, неон

Этот раздел содержит интересные статьи на близкие нашему профилю темы. Это - реклама, маркетинг, СЕО и продвижение веб-сайтов. Все статьи уникальные и представляют немалый интерес как для новичков, так и для гуру в этих областях. Будем надеется, что каждый найдет для себя что-то новое, интересное и познавательное. При желании скопировать материал просьба обращаться к администрации проекта.

мы уникальны! просто позвоните!
наружная реклама
рекламные щиты, перетяжки, вывески
интернет реклама


Заказать наружную рекламу не выходя из офиса!

Мы четко спланируем рекламную кампанию любого масштаба по наружной рекламе, интернет рекламе!

Создание, размещение
и профессиональная раскрутка сайтов!

Здесь каждый может выбрать себе статью по душе. Это может быть описание новых рекламных технологий, а может быть инструкция о том, как правильно оптимизировать и продвигать веб-сайты. Так же есть общие материалы по СЕО и маркетингу, описывающие начальные этапы данных направлений. Будем рады, если этот раздел окажется Вам полезным. Удачного чтения!

<<< назад в Статьи

рекламное агентство, вывески, наружная реклама

Как создать успешный бренд?

СОЗДАЙТЕ НЕЧТО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ. Продукт должен быть:
- Клевый. Тоесть модный, уникальный, красивый, заразительный.
- Эффективный.
- Легко отличимый. Заразительный продукт всегда бросается в глаза и сам себя рекламирует.
- Подрывной. Заразительные продукты обладают подрывной силой. Такие продукты никогда не оставляют потребителей равнодушными.
- Вызывающий эмоции. Заразительный продукт превосходя ожидания, вызовет радость.
- Многослойный. Чем больше таким пользуешься, тем больше открываешь.
- Праздничный. Такой продукт помогает скрасить обыденность.
- Поддерживаемая массовая рассылка для пользователей.

БУДЬТЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ.
- Сократите время обучения. Покупатель должен получать доступ ко всем функциям продукта мгновенно, не обращаясь к инструкции. Покупатель должен понимать, что к чему, почти мгновенно.
- Напишите хорошую инструкцию с подробным алфавитным указателем. Ваша инструкция - это одна из ваших маркетинговых возможностей. Это зеркало души, вашего продукта или услуги.
- Проверьте продукт на ваших родителях. Если ваши родители справятся с продутом, то все у вас получилось. Если родителей нет в живых, то возьмите любого другого человека в возрасте 45 лет и выше.

ВЕРБУЙТЕ ЕВАНГЕЛИСТОВ.
- Просите. Обращайтесь к своим лучшим и первым клиентам, за помощью. Это проявление решительности и открытости.
- Не смотрите на образование и опыт работы. Послужные списки не очень много значат, когда речь идет о евангелизме.
- Зрите в корень, попытайтесь понять верят ли они, стремятся помочь?
- Пусть все евангелисты цветут. Покажите им ваш продукт или услугу, и пусть они продвигают его всевозможными способами.
- Назначайте задания и ожидайте их выполнения.
- Сохраняйте товарищеские отношения.
- Снабжайте их инструментами для евангелизма. Предоставьте им как можно больше информации и рекламных материалов.
- Прислушивайтесь к их пожеланиям. Вы должны корректировать продукт или услугу, исходя из их отзывов.
- Дарите им продукцию. Стоимость такого подарка не должна превышать 25 долларов. Точно так же, как спам рассылка не должна стоить дороже $100.

ФОРМИРУЙТЕ СООБЩЕСТВО.
- Определяйте и вербуйте главных фанатов вашей продукции. Такие клиенты будут стараться продвигать ваш продукт.
- Назначьте ответственного человека по делам сообщества. Расширение сообщества - его главная цель.
- Запланируйте бюджет для нужд сообщества. Огромных сумм не нужно. Бюджет нужен для того чтобы сообщество могло печатать и распространять рекламные проспекты и иметь постоянный доступ в интернет.
- Интегрируйте сообщество в вашу торговую и маркетинговую деятельность - как онлайн, так и оффлайн. На сайте должна быть четкая информация, как вступить в это сообщество.
- Предоставьте сообществу свою территорию. Это может быть как почтовый сервер, так и доска объявлений.
- Проведите конференцию.

БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕКОМ.
- Ориентируйтесь на молодежь. Многие пожилые люди, часто покуют товары изначально нацеленные на молодежь.
- Смейтесь над собой. Относитесь к себе с юмором. Человеку свойственно ошибаться, поэтому не бойтесь смеяться над своими ошибками.
- Рекламируйте своих клиентов. Компании задействовавшие в своих маркетинговых материалах клиента, прямо таки источают человечность.
- Помогайте неимущим и обездоленным. Это выполняет моральные обязательства перед обществом, а также увеличивает популярность и эффективность бренда, повышая доверие к нему.

СТРЕМИТЕСЬ К ПУБЛИЧНОСТИ.
- Прославитесь - попадете в газеты. Сделайте что - то грандиозное, доведите продукт до людей, те сделаю вокруг него шумиху и сделают его популярным.
- Заведите друзей заранее.
- Будьте другом в горе и радости.
- Говорите правду. Доверие устанавливается не в успешные времена, а в тяжелые.
- Делитесь знаниями.



Нашы e-mail:



ICQ-поддержка (24 часа):


о компании | наружная реклама | интернет реклама | связь | статьи


    Rambler's Top100  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика