широкоформатная печать, перетяжки, рекламные щиты, световые короба
рекламное агентство, наружная реклама, вывески, неон, интернет реклама
рекламное агентство, наружная рекламаwww.prestige-media.ru


о компании наружная реклама интернет реклама связь
рекламное агентство, наружная реклама, неон

Этот раздел содержит интересные статьи на близкие нашему профилю темы. Это - реклама, маркетинг, СЕО и продвижение веб-сайтов. Все статьи уникальные и представляют немалый интерес как для новичков, так и для гуру в этих областях. Будем надеется, что каждый найдет для себя что-то новое, интересное и познавательное. При желании скопировать материал просьба обращаться к администрации проекта.

мы уникальны! просто позвоните!
наружная реклама
рекламные щиты, перетяжки, вывески
интернет реклама


Заказать наружную рекламу не выходя из офиса!

Мы четко спланируем рекламную кампанию любого масштаба по наружной рекламе, интернет рекламе!

Создание, размещение
и профессиональная раскрутка сайтов!

Здесь каждый может выбрать себе статью по душе. Это может быть описание новых рекламных технологий, а может быть инструкция о том, как правильно оптимизировать и продвигать веб-сайты. Так же есть общие материалы по СЕО и маркетингу, описывающие начальные этапы данных направлений. Будем рады, если этот раздел окажется Вам полезным. Удачного чтения!

<<< назад в Статьи

рекламное агентство, вывески, наружная реклама

Что такое "Убеждения"?

Когда вы думаете об "Убеждении", что вам приходит на ум? Некоторые люди могут подумать о рекламных сообщениях, которые призывают зрителей купить конкретный продукт, в то время как другие могут думать о политических кандидатах, что пытаются склонить избирателей выбрать его или ее имя, и бросить навязанный выбор в урну для голосования. Убеждение - это мощная сила в повседневной жизни и имеет большое влияние на общество, как в индивидуальном смысле, так и в целом. Политика, правовые решения, средства массовой информации, новости и рекламная массовая рассылка... все зависит от силы убеждения, и влияет по очереди на каждого из нас.

Иногда мы хотим верить, что мы застрахованы от убеждения. То, что мы имеем естественную способность видеть сквозь шары продаж, что имеем силу постичь истину в ситуации и прийти к выводам своими силами. Это может быть правильно в некоторых сценариях, но убеждения это не только напористый продавец, что пытается продать вам автомобиль, или телевизионная реклама, что настойчиво и красиво (как бы гипнотизируя) просит вас купить последний и величайший продукт. Убеждения могут быть тонкими, и как мы реагируем на него, может зависеть от множества факторов.

Когда мы думаем об убеждения, негативные примеры часто первыми приходят на ум, но убеждения могут также использоваться в качестве позитивной силы. Государственная служба или кампании, которые призывают людей к утилизации или бросить курить, являются замечательным примером убеждения, использованы для улучшения жизни людей.

Что такое убеждение?

Так что же такое убеждение? Перлофф, в своем издании "Динамика Убеждения" определил это как "... символический процесс, в котором коммуникационные системы пробуют убеждать других людей изменить их отношения или поведение относительно результата через передачу сообщения в атмосфере бесплатного выбора".

Ключевые элементы этого определения убеждения в том, что: убеждение символическое, используя слова, образы, звуки и т.д. Оно включает преднамеренную попытку влиять на других людей. Подобное влияние так же возможно, когда проводится спам рассылка в интернете на электронные адреса получателей.

Самоубеждения является ключевым фактором. Люди не принуждаются, они имеют право свободного выбора.

Методы передачи убедительных сообщений могут происходить в различных формах, в том числе устно и невербально, через телевидение, радио, Интернет или лицом к лицу.

Как убеждения отличается сегодня?

Хотя наука и искусство убеждения были интересны еще со времен древних греков, есть существенные различия между тем, как убеждают сегодня и как это происходило в прошлом.

В своей книге "Динамика Убеждения: связи и отношения в 21 веке", Ричард М. Перлофф излагает пять основных способов, в которых современные убеждение отличается от прошлого:
1. Количество убедительных сообщений значительно вырос. Задумайтесь на минуту о том, с как много рекламы вы сталкиваетесь ежедневно. По данным различных источников, количество объявлений которым подвергают среднего взрослого в США каждый день колеблется от около 300 до более 3000.
2. Убеждать с помощью коммуникации гораздо быстрее. Телевидение, радио и Интернет помогает распространению "навязчивым" сообщениям очень быстро.
3. Убеждение это большой бизнес. В дополнение к компаниям, которые находятся в бизнес исключительно для целей навязывать мнения (например, рекламных агентств, маркетинговых фирм, связей с общественностью компании и многое другие). Бизнес зависит от убеждения, чтобы продавать товары и услуги.
4. Современные убеждения гораздо более тонкие. Конечно, есть много объявлений, которые используют очень очевидно убедительной стратегии, но многие сообщения гораздо тоньше. Например, предприятия иногда тщательно обрабатывают очень конкретный образ, предназначен для призывания зрителей к покупке товаров или услуг в целях достижения прогнозируемого образа жизни.
5. Убеждение является более сложным. Потребители более разнообразны и имеют более широкий выбор, так что маркетологи должны быть более мудрые, когда дело доходит до выбора их убеждений среды и сообщения.



Нашы e-mail:



ICQ-поддержка (24 часа):


о компании | наружная реклама | интернет реклама | связь | статьи


    Rambler's Top100  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика